Насосные агрегаты
Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя торцовые уплотнения. Чтобы отремонтировать такие насосы российские профессионалы придумали способ «лечения» таких насосов с помощью конструкции специальной муфты работающей по принципу двойного универсального шарнира, для которой не требуется строгой сносности вала насоса и вала электродвигателя, и она не нуждается в балансировки. Одним словом, взял, поставил и забыл.
Более того, для насосных агрегатов, которые обладают такой муфтой, демонтировать насос и отключать электродвигатель необязательно. Съем крышки подшипника с камерой торцевого уплотнения производится только тогда, когда муфта отсоединиться. Особенно удобно в зимнее время восстанавливать, демонтированную крышку с торцовым уплотнением и рабочим колесом, так как снятие и постановка крышки производится очень быстро, в течение 30 мин. Ведь как это всё-таки здорово. Ведь на это требуется гораздо больше времени и сил. Задумайтесь над этим.
Насосы такой конструкции очень удобны как в эксплуатации, так и в обслуживании. В них отсутствуют такая проблема как: вибрация за счет несносности валов электродвигателя и насоса. Ещё одной особенностью является то, что подшипники насоса и электродвигателя, а так же торцовые уплотнения, служат гораздо дольше всех остальных.
Чтобы избежать многих проблем, связанных с отрывом фланцев или разгерметизации внутренних полостей агрегатов, для потребителя уместней использовать специальные дешевые металлических компенсаторы, которые устанавливаются на трубопроводах перед и после насосов.
Целью нашей статьи было обратить ваше внимание на новинки в насосном рынке и понять, какие же насосы лучше всего приобрести.
Читайте далее: